SERAPHINIANUS by ЛУИДЖИ СЕРАФИНИ

ЛУИДЖИ СЕРАФИНИ. CODEX SERAPHINIANUS, PULCINELLOPEDIA И "VOYNICH MANUSCRIPT".


Луиджи Серафини (род. 4 августа 1949, Рим) — итальянский художник, архитектор, промышленный дизайнер, широко известен как создатель Codex Seraphinianus, книги, опубликованной Франко Мария Риччи в Милане в 1981.

Книга содержит приблизительно 360 страниц (в зависимости от издания) и является визуальной энциклопедией неизвестного мира, на неизвестном языке с непонятным алфавитом. Codex поделён на 11 глав, в свою очередь поделённых на 2 секции: первая о мире природы, вторая о человеке.

Само слово «SERAPHINIANUS» по одной из версий расшифровывается как «Strange and Extraordinary Representations of Animals and Plants and Hellish Incarnations of Normal Items from the Annals of Naturalist/Unnaturalist Luigi Serafini», или «Странные и необычные представления животных, растений и адских воплощений из глубин сознания натуралиста/антинатуралиста Луиджи Серафини». 

Текст энциклопедии написан от руки, каллиграфическим почерком, на неведомом языке. На одной странице есть аналог «Розеттского камня» (плиты с надписью на трех языках, благодаря которой разгадали египетскую иероглифику). Но, к сожалению, язык «Кодекса» здесь переводится на еще один неземной язык. Загадка замыкается в себе, не предоставляя никакой возможности для открытия тайны. Сам Луиджи Серафини отказывается комментировать книгу и истолковывать её язык и аллегории.

Причудливые свойства текста рукописи Войнича (такие как удвоенные и утроенные слова) и подозрительное содержание иллюстраций (например, фантастические растения) привели многих исследователей к заключению, что манускрипт в действительности может быть мистификацией.


В 2003 году доктор Гордон Ругг[en], профессор Килского университета (Англия) показал, что текст с характеристиками, идентичными манускрипту Войнича, может быть создан с использованием таблицы из трёх столбцов: со словарными суффиксами, префиксами и корнями, которые бы отбирались и комбинировались посредством наложения на эту таблицу нескольких карточек с тремя вырезанными окошками для каждой составной части «слова». Для получения коротких слов и для разнообразия текста могли использоваться карточки с меньшим количеством окошек[8][36][37]. Подобное приспособление, называемое решёткой Кардано, было изобретено как инструмент кодирования в 1550 году итальянским математиком Джироламо Кардано, и предназначалось для скрытия тайных посланий внутри другого текста. Однако текст, созданный в результате экспериментов Ругга, не имеет таких же слов и такой частоты их повторяемости, какие наблюдаются в манускрипте. Сходство текста Ругга с текстом в манускрипте лишь визуальное, а не количественное[38].


Физик Марчело Монтемурро из Манчестерского университета в соавторстве с Дамианой Занетте из Атомного центра Барилоче[en] в 2013 заявил об обнаружении в рукописи Войнича «лингвистической структуры», которая, по словам учёного, не совместима с гипотезой мистификации и говорит о том, что в тексте имеется зашифрованное послание[12]. Исследование опубликовано в рецензируемом журнале PLoS One[en][9], его краткое описание также можно прочитать на сайте BBC News[6]. Наиболее важное предположение исследователя заключается в том, что текст написан на искусственном языке, имеющем чёткую логическую структуру[12].

newFactory paris - La Forge avg amworldfilms.com @2009